Наука и технологии

Объем 52 страницы. Презентация номера состоится на мероприятиях которым журнал оказывает информационную поддержку. С содержанием и аннотациями свежего номера можно ознакомится на нашем сайте. Готовится к выходу заключительный восьмой номер в этом году. Можно ознакомиться с анонсами. В Москве завершилась"Транспортная неделя" 25 ноября г. С 21 по 26 ноября на территории ЭкоЦентра"Сокольники" более представителей власти и бизнеса приняли участие в обсуждении актуальных вопросов функционирования и развития российского транспортного комплекса, а также его интеграции в мировую транспортную систему. Описание исследования:

Транспортно-логистический конгресс «ТрансРоссия 2020»

Признаками биржевого товара являются его однородность и наличие множества покупателей и продавцов. Но сахар еще и сырьевой продукт, значит, колебания цен на него так же высоки, как, например, на нефть. Он является товаром длительного хранения. Кроме того, это товар практически конечного потребления, готовый к розничной расфасовке. И в этом его уникальность, потому что больше ни один биржевой товар не является до такой степени готовым продуктом.

Логистика Черноземья - единственный в регионе форум, направленный на форум и II межрегиональный форум-выставка «Логистика Черноземья - ». ГТРК, Россия 24, Россия 1, «Человек Дела», Бизнес-журнал. Академический директор Московской школы управления СКОЛКОВО.

Все большее значение приобретает применение логистических подходов при организации своей деятельности операторами смешанных перевозок, где достижение целей в области оптимизации логистических процессов возможно лишь посредством автоматизации основных операций и налаживания взаимодействия между логистическим провайдером и клиентом. В условиях стремительно изменяющегося транспортно-логистического рынка и ужесточения конкурентной борьбы операторы смешанной перевозки грузов должны акцентировать выбор на определенных стратегических направлениях развития своей деятельности, способствующих обеспечению следующих условий: Стоит отметить, что выбор стратегического направления развития оператором смешанной перевозки не подразумевает сосредоточения своей деятельности в рамках определенной стратегии.

То есть обособленное следование какой-либо стратегии отрицательно воздействует на достижение поставленных целей, связанных с эффективным управлением основных и сопутствующих потоков. Например, занятие логистической компанией лидирующих позиций на рынке невозможно без обеспечения минимизации собственных издержек и оптимизации ресурсов организации. При выборе одной из стратегии происходит ограничение других ключевых показателей компании.

То есть при сокращении издержек компании происходит оптимизация операционных логистических издержек в отдельных логистических функциях, однако вместе с тем происходит ограничение такого оптимизационного показателя как качество логистического сервиса, посредством применения метода однокритериальной оптимизации логистической системы.

В настоящее время одним из актуальных направлений развития стратегического управления является применение стратегий сотрудничества. Основа стратегического управления заключается в стратегическом сотрудничестве в форме объединений ресурсов и возможностей со стратегическими союзниками в целях удовлетворения потребностей конечных потребителей.

В рамках рассматриваемой стратегии обеспечивается взаимовыгодное сотрудничество и разделение целевого сегмента рынка с предполагаемыми конкурентами. За счет общих усилий и ресурсов достигается максимальное удовлетворение конечных потребителей услуг и товаров. В целях развития глобальных бизнес-процессов стратегия сотрудничества позволяет даже самым крупным компаниям в финансовом и технологическом отношении взаимодействовать с менее крупными организациями.

Стратегическое сотрудничество в цепях поставок обеспечивает высокую эффективность и оперативность доставки товаров и услуг от производителя получателю посредством использования общих ресурсов.

Срок публикации - от 1 месяца. Альбеков А. Закономерности развития транспортно-складской логистики на региональном уровне — Ростов:

Итоги II Всероссийского Форума «Поставки медицинского оборудования и VII Международный Железнодорожный Бизнес-Форум"Стратегическое.

Сессия 2. Модели инновационного развития отрасли: Логистические провайдеры и их роль в организации процесса товародвижения Телематические системы в логистике: Открыл мероприятие замдиректора департамента программ развития Минтранса Евгений Ткаченко. Евгений Ткаченко отмечал, что свои планы до года Минтранс подробно прописал в своей стратегии развития, но чиновники по-прежнему открыты к предложениям от бизнеса и готовы вносить корректировки в свои решения, исходя из конкретной практики.

Одним из направлений для развития могут стать Китай, Япония и Вьетнам.

Все мероприятия

Зайцев, Г. Талашкин, Я. Соколова; под ред. Петербургский гос.

Форма документа: Статья из журнала Назва: Совершенствование управления человеческими ресурсами АО"Национальная логистика-- транспортно-логистический хаб Примітки: Состоялся международный железнодорожный бизнес-форум. Назва: Магистрали стратегического значения.

Фармацевтика и медицина 10 апреля в Москве прошла масштабная встреча логистов производителей и ритейлеров 10 апреля года в Москве состоялся Первый Конгресс руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок компаний производителей и ритейлеров, участников и партнеров Совета профессионалов по цепям поставок. Программа Конгресса была разнообразной, насыщенной и интересной. В году ежегодное мероприятие Совета профессионалов по цепям поставок включало две конференции: Перед участниками в течение дня выступили зарубежные эксперты по , ведущие эксперты по экономике России, которые рассказали о текущих трендах, а также прошли панельные сессии с участием директоров по логистике и цепям поставок ведущих российских и международных компаний производителей и ритейлеров.

В течение дня были представлены различные решения - логистические, информационные, технологические, управленческие, - разнообразных задач управления цепями поставок, от прогнозирования продаж и до закупок и поставок. Участие в Галерее позволило участникам получить представление о современных методах, подходах, продуктах, решениях, которые можно применять в своей практике управления логистикой и цепями поставок. В работе Конгресса приняли участие делегатов.

Совет профессионалов по цепям поставок - сообщество руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок компаний - производителей и ритейлеров Партнеры Конгресса: При поддержке:

Пространство для диалога

Сочи 30 мая в Сочи Красная Поляна начал свою работу Международный железнодорожный бизнес-форум"Стратегическое партнерство" - традиционная площадка для дискуссий среди лидеров железнодорожного бизнеса стран Европы и Азии. В нем принимают участие более тысячи делегатов — представители политического руководства России, стран Европейского Союза и Содружества Независимых Государств, крупные промышленники и руководители транснациональных корпораций, финансисты, ученые и представители гражданского сообщества.

Ключевая идея форума — содействовать выработке скоординированных подходов по развитию железнодорожной отрасли на"Пространстве" в интересах обеспечения его лидирующих позиций на глобальном рынке грузовых и пассажирских перевозок.

Человеческий фактор в логистике: головная боль или стратегическое Модератор конференции Олег Дацкив – директор по развитию бизнеса Журнал"Логистика и управление" II Международная конференция ЭКУЖТ Проблемы экономики и управления на железнодорожном транспорте.

Экономические аспекты организации таможенных операций на объектах инфраструктуры таможенных услуг Наталья Коротаева В статье рассматривается порядок организации таможенных операций на объектах инфраструктуры таможенных услуг на примере таможенно-логистических терминалов преимущественно в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации. Предлагаемый порядок совершения таможенных операций на основе Функциональной модели таможенно-логистического терминала предусматривает применение новых таможенных технологий в целях упрощения таможенных процедур.

Международные автомобильные перевозки после 1 декабря года Светлана Домнина Сегодня все торговые партнеры России, участники внешнеэкономической деятельности, международные перевозчики с надеждой ждут, что система МДП или система международного транзита вернется и все будет по-прежнему. Может ли компания заниматься логистикой самостоятельно Лев Ворушилин, Артур Курбанов Развитие рынка логистических услуг в России обостряет проблему стратегического выбора между аутсорсингом и инсорсингом.

В статье анализируются преимущества и недостатки каждого подхода. Сделан вывод о предпочтительности использования логистического аутсорсинга. Особенности корпоративного управления в холдингах на регулируемых и нерегулируемых рынках транспортной индустрии Василий Забненков Купить статью в Государственное регулирование рынка транспортной индустрии существенно влияет на систему корпоративного управления, определяя организационную структуру бизнеса, а также характер протекания и организации бизнес-процессов.

Сферы государственного регулирования рынка транспортных услуг определены законодательно.

Как выбрать посредника на рынке транспортной логистики ЛПК

Результаты Форума были представлены в Европейском парламенте 22 ноября. Основой для проведения Форума послужили два мероприятия, проведённые в июле года в Китае, которые имели большое значение для развития международной логистики: По многим аспектам прошли дискуссии, которые способствовали более детальному пониманию представленного материала и обмену опытом. Для достижения целей, стоящих перед и озвученных на форуме, осуществляется взаимодействие с соответствующими ассоциациями и партнёрами по следующим вопросам: МРГФ будут заключать соглашения с этими организациями для обмена информацией.

МРГФ сосредоточат свои усилия на достижении следующих целей:

Нигматжа н Кабата евич Исинга рин (каз. Ны метжан абатай лы Есен арин; род. директор учреждения «Центр управления и логистики на транспорте» ; Издатель аналитического отраслевого журнала «Транс-Экспресс Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое.

В — годы год служил в танковых войсках в Самарканде. С года работал электромехаником, инженером, главным инженером, начальником отдела Целиноградской дистанции сигнализации и связи, начальником отдела Целиноградского отделения дороги. Есть 2 внучки и внук, Камиля, Асем и Айсултан. Камиля на данный момент учится в , . Асем учится в , Айсултан закончил университет в Швейцарии. Автор 30 книг по истории железнодорожного транспорта Казахстана , сборников биографических очерков известных железнодорожников Казахстана, по теории и практике реформирования железнодорожного транспорта в Казахстане и международного сотрудничества в СНГ ; более статей и интервью в отечественных и зарубежных газетах и журналах.

Проблемы, поиски, решения. БИС,

чПКФЙ ОБ УБКФ

У восточных ворот России: Таможенные процедуры свободной таможенной зоны на территориях особых свободных экономических зон, Таможенный союз ТС ; статус товаров ТС; процедура реимпорта, Порядок использования адвалорной доли; достаточная переработка Сушко, Светлана. Приволжский федеральный округ, три особые экономические зоны ОЭЗ: Таможенная обработка лекарственных средств, Союз профессиональных фармацевтических организаций СПФО , создан в году Мясников, Вадим.

Работа в условиях Таможенного союза, Уральское таможенное управление Куликова, Элина.

Приветственный коктейль для участников и почетных гостей Форума. IV Международного железнодорожного бизнес-форума “Стратегическое Партнерство ” Модератор: Валерий Фадеев, главный редактор, журнал “Эксперт” Железнодорожный бизнес в новых условиях: мнения лидеров.

Крылов И. Международная логистика: . , , , , , . Значимость логистики в сфере международного бизнеса сложно переоценить. Чётко прослеживаемая в современном мире тенденция к глобализации способствует развитию логистических систем. Современная международная логистика напрямую связана с управлением межгосударственными цепями поставок, которые являются основой международной торговли и представляют собой сложную последовательность скоординированных действий.

Логистические процессы включают в себя организацию грузоперевозок, складских операций, таможенных процедур, взаиморасчётов, и прочих вспомогательных функций. Неравномерный уровень развития многих стран создаёт помехи эффективному развитию международной логистики. Специалистам логистической сферы, организующим управление грузопотоками, в процессе своей деятельности нередко приходится преодолевать ограничения многих государств и задействовать разные информационные системы.

Развитие международной логистики напрямую связано с тенденциями мирового рынка. Мировой рынок транспортной логистики оценивается в 2,7 триллиона долларов США, т. Это свидетельствует о том, что многие страны обращают особое внимание на развитие данного сектора как одного из источников национального дохода. И хотя в сфере оптимизации логистического процесса многое усилиями различных стран уже сделано, препятствий на пути к глобальной логистике остаётся немало.

Новости редакции

Цель конференции - собрать вместе основных лиц ответственных за принятие решений для обсуждения различных вопросов и проблем, относящихся к финансированию и реализации стратегических инфраструктурных проектов на территории РФ, реализуемых на принципах ГЧП с применением концессионных соглашений. Основные вопросы: Первым мероприятием по этой тематике стал круглый стол, организованный Министерством транспорта РФ на тему: Ожидается, что в работе конференции примут участие до делегатов.

Основной акцент в предложенной тематике организаторы делают инвестиционные проекты в области дорожного строительства. Представители законодательных и исполнительных органов власти проинформируют участников об опыте и перспективах концессионных проектов в сфере транспортной инфраструктуры России, предоставят информацию о правовом регулировании транспортных концессионных проектов, а также ознакомят целевую аудиторию с существующими особенностями государственной поддержки концессий.

Представители редакции журнала «ЛОГИСТИКА» приняли участие в проекта для управления складской логистикой на основе системы WMS Bliss 6-ой международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое.

Сейчас идет активная фаза подготовки значимого в отрасли мероприятия. Как думаете, число счастливое? Думаю, это только поможет провести мероприятие в Сочи на высоком организационном и содержательном уровне. Это еще одно подтверждение высокого уровня оказываемых нами услуг, помимо уже имеющейся сертификации по системе менеджмента качества ИСО Как удается удерживать интерес аудитории на протяжении стольких лет?

Форум собирает на своей площадке всех лидеров транспортного рынка, в том числе благодаря накопленному авторитету и подтвержденному статусу.

Выбираешь аутсорсинг? Логистика центр Александра Дунаева.